вторник, 17 мая 2011 г.

Школа РАДОСТИ

Уже много лет я не представляю своей жизни без рукоделия. Казалось, что меня уже больше ничего удивить не может, что только я не перепробовала за эти годы, со сколькими творческими людьми я не общалась! Но недаром говорят: век живи, век учись. В прошлом году судьба свела меня с одним интересным человеком, который не перестаёт меня удивлять до сих пор! Это Марина Забатурина. Встреча с талантливым человеком всегда впечатляет, особенно когда он успешен. Марина Забатурина - мастер художественного вязания, педагог высшей категории, Член Международной ассоциации "Союз дизайнеров", член Союза дизайнеров Москвы, член Ремесленной палаты Самарской области, член Средневолжской ассоциации мастеров, лауреат ВВЦ (Бывшая ВДНХ) 2005г. (Золотая Медаль), рекордсмен Ассоциации "Русские рекорды", Лауреат Городской Премии "Самара наши имена" в номинации "Золотые Руки Самары",  главный редактор журнала «Рукоделие от Марины».
Вдвойне приятно, что я работаю в её "Школе РАДОСТИ" вместе с такими же увлечёнными людьми, как и она сама. 
Творческий центр Марины Забатуриной

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...