вторник, 13 мая 2014 г.

Итоги работы интернет-мастерской «Бумажные технологии от А до Я»

Вот и закончилась интернет-мастерская учителей технологии, изобразительного искусства и педагогов дополнительного образования  "Бумажные технологии от А до Я" 2014 года. 
Я и мои ученики получили огромное удовольствие от участия в таком интересном мероприятии. Ведь любая работа с бумагой – не только увлекательна, но и познавательна. Бумага дает возможность проявить свою индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества. Предлагаю посмотреть фильм по материалам интернет-мастерской, который создала Валентина Максимовна Чупрова, одна из организаторов мастерских.


По итогам мастер-классов получены документы об участии в МК



2 комментария:

  1. Как здорово, когда участие в конкурсах и мастер-классах проходит с хорошим настроением и, соответственно, результатом. А результат красивый! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, участвовать в таком мероприятии было одно удовольствие! Благодаря вам, Любовь Семёновна, я многому учусь. Большое спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...