пятница, 16 октября 2015 г.

Конструирование кареты из бумаги

С большим интересом  я и мои ученики посмотрели мастер-класс Левитиной Любовь Семёновны  Вы поедете на бал?, который опубликован на портале Непрерывная подготовка учителя технологии.
 Я, наконец-то, рада, что на этом портале появляются МК не только для девочек, но и для мальчиков. А для меня, как учителя, ведущего уроки технологии в неделимых классах - это находка. Работать с чертежами, выполнять развёртки деталей и сборку модели кареты из картона или плотной бумаги, интересно ребятам не только начальной школы, но и ученикам 5-7 классов. 

Работа Демидова Вани, ученика 5А класса 

Я тоже с удовольствием разрабатывала свою карету. Вот, что у меня получилось.





2 комментария:

  1. Светлана Юрьевна, какая ювелирная работа! Молодцы вы с Ваней! Кареты готовы. Когда же бал?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна Геннадьевна!
      Бал состоялся. Гости приезжали на разных каретах на праздник http://00149.ucoz.com/5/karety_v_slajdshou.swf
      Все остались довольные!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...