вторник, 17 ноября 2015 г.

МАСТЕР КЛАССЫ для АРТ учителей в Москве 2015


В начале ноября я посетила интереснейшее мероприятие, проходившие в городе Москва, куда была приглашена благодаря президенту НП Ассоциации Участников Рынка Артиндустрии - Егоровой Ирины.
В культурном Центре «Москвич» прошёл Образовательный Форум для руководителей и специалистов дополнительного образования и культурно-досуговой деятельности «Достояние России. Народная художественная культура –детям», который проводится при поддержке Министерства образования и науки РФ и Министерства промышленности и торговли РФ.  Организаторами Форума являлась Некоммерческое партнерство «Ассоциация участников рынка артиндустрии».
Деятельность Форума направлена на профессиональное развитие педагогов, повышение квалификации преподавателей, знакомство с самыми современными материалами для преподавания.


За время работы в школе я изучила и испробовала на практике много различных техник. Однако, лепкой я никогда не занималась. Но когда на портале Сеть творческих учителей в сообществе "Уроки творчества: искусство и технология в школе" при поддержке фирмы ARTIFAKT проходил интернет-конкурс "Однажды, полимерная глина...", я вступила в гильдию Арт педагогов и решила принять участие в конкурсе.  Результат того стоил. Мои барашки - символы 2015 года, стали победителями этого конкурса.
И когда объявили, что один активный участник Гильдии будет приглашён на форум Арт педагогов, мне было приятно, что этим участником оказалась я.
На форуме мы очутились в удивительном мире творчества. Мастер-классы порадовали меня разнообразием современных техник: роспись по ткани, декупаж, лепка из полимерной глины, пластилинография, рисунок, живопись, скрапбукинг, разнообразные технологии для организации изобразительной деятельности и творческого воспитания детей дошкольного возраста, моделирование c помощью 3D-ручки и многое другое.
Сколько положительных эмоций я получила, побывав на мастер-классах таких признанных мастеров полимерной глины, как Ольга Леднева и Валерия Малкина!
Полимерная глина – это безграничный простор для фантазии. Это возможности, которые невозможно исчерпать, ведь из этого материала можно сделать что угодно, от изысканных сережек, до ручек столовых приборов. А скольких эффектов можно добиться, какие создать узоры, имитировать материалы, формировать фактуры!
Было интересно увидеть, как делаются полые формы с использованием разнообразных приёмов, как с помощью обоев можно придать любую фактуру полимерной глине, как сделать имитацию из пластика - натуральные камни, технику вязания, имитацию металла и многое другое.
Из Москвы я вернулась полная впечатлений и новых идей.
Я очень благодарна Гильдии АРТ-ПЕДАГОГОВ и ее организаторам за то, что она стала профессиональным объединением учителей, занятых преподаванием искусства и технологии, педагогов дополнительного образования и художественного воспитания, за такое грандиозное и значимое мероприятие и за тот колоссальный опыт, который я приобрела.
Это объединение очень помогает профессиональному росту, здесь мы можем расширять контакты и обмениваться опытом, получать новую полезную и интересную информацию.
Спасибо мастерам за их великолепные и качественные мастер-классы. С удовольствием бы ещё раз поучаствовала в таком мероприятии.

Ольга Леднева - дизайнер, автор коллекции эксклюзивных украшений, победитель всероссийского конкурса «Бижутерия hand-made». Ольга создаёт потрясающей красоты различные украшения из пластики, щедро делится своим опытом. 
Валерия Малкина - признанный мастер, художник, которая знает про пластику больше, чем сама пластика про себя! Является консультантом по работе с полимерными глинами, преподавателем. Более 10 лет работает с полимерной глиной. Проводит образовательные тренинги и мастер-классы, консультации по продвижению товаров для творчества. Постоянный участник выставок направления хобби и творчества.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...